Приветственный бонус — UFT Group

Соглашение о принятии приветственного бонуса

Данное соглашение является дополнительным к Пользовательскому соглашению, опубликованному в соответствующем разделе данного сайта. Принимая условия Пользовательского соглашения, Клиент подтверждает согласие и с данным Соглашением о принятии приветственного бонуса.

1. Приветственный бонус, начисляемый Компанией Клиенту, получил название UFT Welcome Bonus (далее Приветственный бонус, Welcome Bonus или Бонус).

2. Каждый Клиент Компании UFT Group имеет право на получение Бонуса. Размер Бонуса составляет 20% от внесенного на торговый счет Клиента депозита. Бонус может быть зачислен не позднее, чем через неделю после зачисления средств на торговый счет Клиента. Бонус может быть зачислен только на средства, реально имеющиеся на торговом счету в момент рассмотрения заявки на получение Бонуса менеджером.

3. Бонус может быть зачислен на торговый счет, на который уже зачислялись другие виды бонусов (страховой или бездепозитный бонус). Для получения Бонуса Клиенту необходимо открыть новый торговый счет. Число счетов для получения Бонуса для Клиента не ограничено.

4. Клиент имеет право получить Бонус в размере 20% от депозита после каждого пополнения торгового счета Клиентом. Сумма, на которую может быть зачислен Бонус, равна 20% от суммы каждого следующего пополнения клиента.

5. Клиент соглашается, что в случае, если после любого снятия средств с торгового счета, суммарный объем полученных Бонусов (в расчет принимается объем Бонусов с учетом отмененных бонусных средств) на счете превысит 20% от суммы текущих свободных реальных средств Клиента после снятия, Компанией может быть отменена часть бонусных средств в объеме, составляющем разницу этих значений. Во избежание отмены Бонуса в размере большем, чем сумма снятия, рекомендуется воздержаться от снятий, если сумма всех полученных Бонусов на счету превышает допустимое значение Приветственного бонуса для текущих свободных средств после снятия.

6. При получении Приветственного бонуса не запрашивается информация, удостоверяющая личность клиента, однако Компания оставляет за собой право на запрос такой информации в будущем.

7. Зафиксированная прибыль с Бонуса может быть снята после совершения сделок типа BUY или SELL в суммарном объеме, равном X*5 стандартных лота на каждые 100 USD Бонуса, где X - сумма Бонуса / 100.

Например: Welcome Bonus равен 1 000 USD. Т.о. для полного снятия прибыли необходимо совершить сделок типа BUY или SELL объемом 50 стандартных лотов. При этом засчитанной в отработку торговой операцией будет считаться та операция, которая торговалась на момент фиксации торговой операции не меньше:
  • 5 минут для всех CFD-контрактов;
  • 50 пунктов для основных валютных пар (EUR\USD, GBP\USD, USD\JPY, AUD\USD, NZD\USD, USD\CAD, USD\CHF), а также для пар с пятизначной котировкой и для пары USD\JPY с трехзначной котировкой;
  • 100 пунктов для для кросс-курсов (в парах с пятизначной котировкой и в парах с японской иеной с трехзначной котировкой);
  • 1500 пунктов для экзотических валютных пар (в парах с пятизначной котировкой и валютных пар, в которых присутствует японская иена или венгерский форинт, с трехзначной котировкой);
  • 150 пунктов для валютных пар типа USD\RUB и EUR\RUB (четырехзначная котировка).
Если на счету помимо Приветственного бонуса числится любой другой бонус, то бонусные средства отрабатываются суммарно.

8. Прибыль с Приветственного бонуса может быть снята без ограничений при выполнении всех условий настоящего Соглашения.

9. Компания оставляет за собой право на отмену Бонуса без предупреждения, в связи с чем Клиентам настоятельно не рекомендуется использовать Бонус в расчете прибыльности торговой стратегии. Компания не несет ответственности за любые последствия отмены Бонуса, в том числе Stop Out, так как начисляемый Бонус является 100%-ной собственностью Компании до момента его полной отработки посредством открытия необходимого количества лотов, указанного в п. 6 настоящего Соглашения.

10. Клиент соглашается, что в случае обнаружения признаков злоупотребления бонусной программой Компанией, при наличии на счету прибыли соразмерной депозиту, Компания оставляет за собой право отменить Бонус и скорректировать прибыль, полученную с его использованием, на размер суммы Бонуса без предупреждения и объяснения причин. Клиент признает возможные риски данного действия со стороны Компании.*

11. Компания имеет право по своему усмотрению рассчитывать и распределять прибыль, полученную с использованием бонусных средств, с момента регистрации торгового счета, либо с момента зачисления бонусных средств на счет, пропорционально между реальными средствами Клиента и бонусными средствами на счету. При этом часть прибыли, пропорциональная сумме Бонуса может быть ограничена для вывода с торгового счета до момента отработки бонусной части в соответствии с правилами, указанными в п. 6 данного Соглашения.

12. Клиент соглашается, что в случае снижения уровня текущих средств (показатель equity/средства) на счету ниже уровня текущих бонусных средств, т.е. при достижении точки текущих убытков, превышающих реальные средства Клиента на торговом счете, все средства с этого момента будут рассчитываться как бонусные средства в полном объеме при отсутствии последующих депозитов на счету. При этом, в случае совершения депозита средства на торговом счету Клиента рассчитываются и распределяются между бонусными средствами и реальными средствами клиента пропорционально сумме пополнения и значению бонусных средств в момент совершения депозита.

13. Условия настоящего Соглашения могут быть изменены или дополнены без предварительного уведомления Клиента Компанией.

14. Приветственный бонус может быть использован при торговле любыми инструментами, в случае, если есть ограничения для различных типов счетов. Бонус зачисляется в раздел "Kредит".

15. Основным языком Соглашения является английский. В случае любых разночтений между англоязычной версией настоящего Соглашения и его переводом, приоритетной считается англоязычная версия.

* Данные меры направлены на предотвращение случаев мошенничества со стороны Клиентов в отношении Компании. Его применение не означает, что все счета, для которых Компания отменяет полученные ранее Бонусы, являются нарушителями каких-либо пунктов настоящего Соглашения. Вероятность ошибочной отмены Бонусов в рамках борьбы со злоупотреблениями бонусной системой не превышает 10%.

Русский

Welcome bonus – UFT Group

AGREEMENT ON THE ADOPTION OF THE WELCOME BONUS

This agreement is additional to the User Agreement published in the relevant section of this site. By accepting the terms of the User Agreement, the Client confirms concurrence with this Agreement to adopt the Welcome Bonus.

1. The Welcome Bonus accrued by the Company to the Client is called the UFT Welcome Bonus (hereinafter the Welcome Bonus or Bonus).

2. Each Client of the UFT Group Company has the right to receive the Bonus. The Bonus amount is 20% of the deposit placed to the client’s trading account. The Bonus can be credited no later than one week after the funds are credited to the Client’s trading account. The Bonus can only be credited to the funds actually available on the trading account at the time the application for the Bonus is being considered by the manager.

3. The Bonus can be credited to a trading account to which other types of bonuses have already been credited (insurance or no deposit bonus). To receive the Bonus, the Client must open a new trading account. The number of accounts for receiving the Bonus is not limited.

4. The Client has the right to receive the Bonus in the amount of 20% of the deposit every time when he replenishes the account. The amount to which the Bonus can be credited is equal to 20% of the amount the Client deposits.

5. The Client agrees that if after any withdrawal of funds from the trading account, the total amount of the received Bonuses (considered the amount of Bonuses taking into account canceled bonus funds) on the account will exceed 20% of the amount of the current free real funds of the Customer after the withdrawal, the Company can cancel part of the bonus funds in the amount of the difference between these values. In order to avoid cancellation of the Bonus in the amount of more than the withdrawal amount, it is recommended to refrain from withdrawals if the sum of all received Bonuses on the account exceeds the valid value of the Welcome Bonus for current free funds after withdrawal.

6. It is not requested to provide the information to identify the Client while receiving the Bonus, however, the Company reserves the right to request such information in the future.

7. The recorded profit from the Bonus can be withdrawn after making BUY or SELL transactions in a total volume equal to X * 5 standard lots for every 100 USD of the Bonus, where X is the Bonus amount / 100.

For example: Welcome Bonus is 1,000 USD. So, for a complete withdrawal of the profits, it is necessary to make BUY or SELL transactions in the amount of 50 standard lots. At the same time, the operation will be considered processed if it was being traded at the time of fixing the trade operation not less than:
  • 5 minutes for all CFD contracts;
  • 50 pips for major currency pairs (EUR \ USD, GBP \ USD, USD \ JPY, AUD \ USD, NZD \ USD, USD \ CAD, USD \ CHF), as well as for pairs with a five-digit quotation and for the pair USD \ JPY with a three-digit quotation;
  • 100 pips for cross rates (in pairs with a five-digit quotation as well as in pairs with a Japanese yen with a three-digit quotation);
  • 1500 pips for exotic currency pairs (in pairs with a five-digit quotation and currency pairs with a three-digit quotation (in which there is a Japanese yen or a Hungarian forint);
  • 150 pips for currency pairs USD \ RUB and EUR \ RUB (four-digit quotation).
If, in addition to the Welcome Bonus, there is any other bonus on the account, then bonus funds are processed in total.

8. Profits from the Welcome Bonus can be withdrawn without restriction when all the terms and conditions of this Agreement are fulfilled.

9. The Company reserves the right to cancel the Bonus without notice. In connection with this fact, the Company does not recommend to use the Bonus in the calculation of the profitability of the trading strategy. The Company is not responsible for any consequences of the cancellation of the Bonus, including Stop Out, as the credited Bonus is wholly-owned by the Company until it is processed through opening the required number of lots specified in clause 6 of this agreement.

10. The client agrees that if the Company detects signs or suspects the Client in abuse of the bonus program, the Company reserves the right to cancel the Bonus and adjust the profit (obtained using the Bonus) to the amount of the Bonus without warning and explanation reasons. This is possible if the profits on the account commensurate with the deposit. The client recognizes the possible risks on the part of the Company.*

11. The Company has discretionary powers to calculate and distribute profits received using bonus funds from the moment of the registration of the trading account or from the moment bonus funds are credited to the account. The profits will be calculated and distributed proportionally between the Client’s real funds and bonus funds on the account. At the same time, a part of the profit proportional to the amount of the Bonus can be limited for withdrawal from the trading account until the bonus part is processed in accordance with the rules specified in clause 6 of this Agreement.

12. The Client agrees that in case of a decrease in the level of the current funds (equity) on the account below the Bonus on the account, i.e. when reaching a point of current losses that exceed the client’s real funds on the trading account, then all funds will be calculated as bonus funds in full if there are no subsequent deposits on the account. In case the Client makes a deposit, the funds on the account are calculated and distributed between the bonuses and real funds of the Client in proportion to the amount of the replenishment and the value of the bonus funds at the time of depositing.

13. The terms of this Agreement may be changed or supplemented without prior notice to the Client by the Company.

14. The Welcome Bonus can be used when trading any instruments if there are restrictions for different types of accounts. The Bonus is credited to the section “Credit”.

15. The main language of the Agreement is English. In case of any discrepancies between the English version of the Agreement and its translation, the English version is considered a priority.

* These measures are aimed at preventing fraud by Clients in relation to the Company. Their application does not mean that all accounts, getting under the cancellation of previously received Bonuses by the Company, are violators of any clauses of this Agreement. The probability of an erroneous cancellation of Bonuses in order to fight against abuse of the bonus system does not exceed 10%.

English