Соглашение о принятии страхового бонуса — UFT Group

Соглашение о принятии страхового бонуса

Данное соглашение является дополнительным к Пользовательскому соглашению, опубликованному в соответствующем разделе данного сайта. Принимая условия Пользовательского соглашения, Клиент подтверждает согласие и с данным Соглашением о принятии страхового бонуса.

1. Страховой бонус, начисляемый Клиенту Компанией получил название UFT Diversificatio Bonus (далее - Страховой бонус или Бонус).

2. Страховой бонус может получить каждый Клиент компании с целью перекрытия убытков, возникших при торговле на финансовых рынках.

3. Бонус может быть зачислен в течении одной недели с момента письменного обращения Клиента в Компанию на электронный адрес [email protected]

4. Бонус может быть начислен на торговый счет, на который уже зачислялись другие виды бонусов (но так, чтобы общая сумма бонуса была не больше 100% от общей суммы пополнения Клиента).

5. Зафиксированная прибыль с Бонуса может быть снята после совершения сделок типа BUY или SELL в суммарном объеме равном X*5 стандартных лота на каждые 100 USD полученного Бонуса, где X - сумма Бонуса/100.

Например: Страховой бонус равен 1 000 USD. Таким образом, для полного снятия прибыли необходимо совершить сделок типа BUY или SELL объемом 50 стандартных лотов. При этом засчитанной в отработку торговой операцией будет считаться та операция, которая торговалась на момент фиксации торговой операции не меньше:
  • 5 минут для всех CFD-контрактов;
  • 50 пунктов для основных валютных пар (EUR\USD, GBP\USD, USD\JPY, AUD\USD, NZD\USD, USD\CAD, USD\CHF), для пар с пятизначной котировкой и для пары USD\JPY с трехзначной котировкой;
  • 100 пунктов для кросс-курсов (в парах с пятизначной котировкой и в валютных парах с японской иеной с трехзначной котировкой);
  • 1500 пунктов для экзотических валютных пар (в парах с пятизначной котировкой и валютных пар, в которых присутствует японская иена или венгерский форинт, с трехзначной котировкой);
  • 150 пунктов для валютных пар типа USD\RUB и EUR\RUB (четырехзначная котировка).
6. Компания оставляет за собой право отклонить заявку на снятие бонусных средств без объяснения причин*.

7. Прибыль после зачисления Страхового бонуса может быть снята без ограничений при выполнении всех условий настоящего Соглашения.

8. Компания оставляет за собой право на отмену Страхового бонуса без предупреждения. В связи с данным фактом Компанией не рекомендуется использовать Бонус в расчете прибыльности торговой стратегии. Компания не несет ответственности за любые последствия отмены Бонуса, в том числе Stop Out, так как зачисленный Бонус является собственностью Компании до момента его отработки посредством открытия необходимого количества лотов, указанных в п. 4 настоящего соглашения**.

9. Клиент соглашается, что в случае обнаружения признаков или подозрений на злоупотребление бонусной программой Компанией, при наличии на счете прибыли соразмерной депозиту, Компания оставляет за собой право отменить Бонус и скорректировать прибыль, полученную с его использованием, на размер суммы Бонуса без предупреждения и объяснения причин. Клиент признает возможные риски данного действия со стороны Компании.

10. Компания имеет право по своему усмотрению рассчитывать и распределять прибыль, полученную с использованием бонусных средств с момента регистрации торгового счета, либо с момента зачисления бонусных средств на счет, пропорционально между реальными средствами Клиента и бонусными средствами на счету. При этом часть прибыли, пропорциональная сумме бонуса может быть ограничена для вывода с торгового счета до момента отработки бонусной части в соответствии с правилами, указанными в данном Соглашении.

11. Клиент соглашается, что в случае снижения уровня текущих средств (показатель equity/средства) на счете ниже уровня текущих бонусных средств, т.е. при достижении точки текущих убытков, превышающих реальные средства Клиента на торговом счету, все средства с этого момента будут рассчитываться как бонусные в полном объеме при отсутствии последующих депозитов на счету. При этом, в случае совершения депозита средства на счету рассчитываются и распределяются между бонусными средствами и реальными средствами Клиента пропорционально сумме пополнения и объему бонусных средств в момент зачисления депозита на торговый счет Клиента.

12.Условия настоящего Соглашения могут быть изменены или дополнены без предварительного уведомления Клиента Компанией.

13.Страховой бонус может быть использован при торговле любыми инструментами, в случае если есть ограничения для различных типов счетов. Бонус зачисляется в раздел кредит.

14. Основным языком Соглашения является английский. В случае любых разночтений между англоязычной версией Соглашения и ее переводом, приоритетной считается англоязычная версия.

* Если на счету помимо Страхового бонуса числится бонус любого другого типа, то бонусные средства отрабатываются суммарно.
** Данные меры направлены на предотвращение случаев мошенничества со стороны Клиентов в отношении Компании. Его применение не означает, что все счета, для которых Компания отменяет полученные ранее Бонусы, являются нарушителями каких-либо пунктов настоящего Соглашения. Вероятность ошибочной отмены Бонусов в рамках борьбы со злоупотреблениями бонусной системой не превышает 10%.


Русский

AGREEMENT ON THE ADOPTION OF INSURANCE BONUS – UFT Group

AGREEMENT ON THE ADOPTION OF INSURANCE BONUS

This agreement is additional to the User Agreement published in the relevant section of this site. By accepting the terms of the User Agreement, the Client confirms concurrence with this Agreement to adopt the insurance bonus.

1. The insurance bonus accrued to the Client by the Company is called the UFT Diversificatio Bonus (hereinafter referred to as the Insurance Bonus or Bonus).

2. The insurance bonus can be received by each Client of the company in order to cover losses experienced in trading in financial markets.

3. The bonus can be credited within one week from the date of the Client’s written request to the Company at the email address [email protected]

4. The bonus can be credited to a trading account to which other types of bonuses have already been credited (but so that the total bonus amount is not more than 100% of the total amount of the Client’s deposit).

5. The recorded profit from the Bonus can be withdrawn after making BUY or SELL transactions in a total volume equal to X * 5 standard lots for every 100 USD of the received Bonus, where X is the Bonus amount / 100.

For example: The insurance bonus is 1,000 USD. Thus, for a complete withdrawal of the profit, it is necessary to make BUY or SELL deals in the amount of 50 standard lots. At the same time, the operation will be considered processed if it was being traded at the time of fixing the trade operation not less than:
  • 5 minutes for all CFD contracts;
  • 50 pips for major currency pairs (EUR \ USD, GBP \ USD, USD \ JPY, AUD \ USD, NZD \ USD, USD \ CAD, USD \ CHF), for pairs with a five-digit quotation and for a pair of USD \ JPY with a three-digit quotation;
  • 100 pips for cross rates (in pairs with a five-digit quotation and in currency pairs with a Japanese yen with a three-digit quotation);
  • 1500 pips for exotic currency pairs (in pairs with a five-digit quotation and currency pairs with a three-digit quotation (in which there is a Japanese yen or a Hungarian forint);
  • 150 pips for currency pairs USD \ RUB and EUR \ RUB (four-digit quotation).
6. The company reserves the right to reject an application for withdrawal of bonus funds without explaining the reasons *.

7. After crediting the Insurance bonus, the profit can be withdrawn without restriction when all the terms and conditions of this Agreement are fulfilled.

8. The Company reserves the right to cancel the Insurance Bonus without notice. In connection with this fact, the Company does not recommend to use the Bonus in the calculation of the profitability of the trading strategy. The Company is not responsible for any consequences of the cancellation of the Bonus, including Stop Out, as the credited Bonus is the property of the Company until it is processed through opening the required number of lots specified in clause 4 of this agreement **.

9. The client agrees that if the Company detects signs or suspects the Client in abuse of the bonus program, the Company reserves the right to cancel the Bonus and adjust the profit (obtained using the Bonus) to the amount of the Bonus without warning and explanation reasons. This is possible if the profits on the account commensurate with the deposit. The client recognizes the possible risks on the part of the Company.

10. The Company has discretionary powers to calculate and distribute profits received using bonus funds from the moment of the registration of the trading account or from the moment bonus funds are credited to the account. The profits will be calculated and distributed proportionally between the Client’s real funds and bonus funds on the account. At the same time, a part of the profit proportional to the amount of the bonus can be limited for withdrawal from the trading account until the bonus part is processed in accordance with the rules specified in this Agreement.

11. The Client agrees that in case of a decrease in the level of the current funds (equity) on the account below the Bonus on the account, i.e. when reaching a point of current losses that exceed the client’s real funds on the trading account, then all funds will be calculated as bonus funds in full if there are no subsequent deposits on the account. In case the Client makes a deposit, the funds on the account are calculated and distributed between the bonuses and real funds of the Client in proportion to the amount of the replenishment and the value of the bonus funds at the time of depositing.

12. The terms of this Agreement may be changed or supplemented without prior notice to the Client by the Company.

13. The insurance bonus can be used when trading any instruments if there are restrictions for different types of accounts. The Bonus is credited to the section “Credit”.

14. The main language of the Agreement is English. In case of any discrepancies between the English version of the Agreement and its translation, the English version is considered a priority.

* If in addition to the Insurance Bonus, there is any other bonus on the account, then bonus funds are processed in total.
** These measures are aimed at preventing fraud by Clients in relation to the Company. Their application does not mean that all accounts, getting under the cancellation of previously received Bonuses by the Company, are violators of any clauses of this Agreement. The probability of an erroneous cancellation of Bonuses in order to fight against abuse of the bonus system does not exceed 10%.


English