Бездепозитный бонус — UFT Group

СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ БЕЗДЕПОЗИТНОГО БОНУСА

Данное соглашение является дополнительным к Пользовательскому соглашению, опубликованному в соответствующем разделе данного сайта. Принимая условия Пользовательского соглашения, Клиент подтверждает согласие и с данным Соглашением о принятии бездепозитного бонуса.

1. Бездепозитный бонус, начисляемые Компанией Клиенту получил название UFT Start Bonus (далее - UFT Start Bonus или Бонус).

2. UFT Start Bonus - это бездепозитный бонус, правом на получение которого обладает каждый новый Клиент Компании. UFT Start Bonus зачисляется в раздел «Кредит».

3. При регистрации Торгового счета, используемого в дальнейшем для получения Бонуса Клиентом, Клиент обязуется указать свои паспортные данные. После зачисления Бонуса изменение данных, указанных в поле ФИО, запрещено.

4. UFT Start Bonus недоступен для действующих Клиентов компании.

5. Бонусные средства не могут быть выведены с Торгового счета, однако прибыль, полученная в результате торговли бонусными средствами доступна к выводу при выполнении условий, регламентируемых настоящим Соглашением о принятии бездепозитного бонуса.

6. Клиент соглашается, что Компания оставляет за собой право зафиксировать и (или) ограничить доступную к выводу прибыль размером, равным 20% суммы UFT Start Bonus. В момент наступления данного ограничения сумма Бонуса автоматически списывается, а сделки закрываются в принудительном порядке таким образом, чтобы баланс совокупных средств (equity) оказался равным 20% от суммы UFT Start Bonus.

7. Клиент соглашается, что в ряде случаев Компания может запросить пополнение счета реальными средствами. При этом Компания начисляет дополнительный бонус 20% на данное пополнение.

8. Дополнительный бонус 20%, описанный в п. 7, регламентируется Соглашением о принятии приветственного бонуса, опубликованном в соответствующем разделе данного сайта.

9. Клиент соглашается, что прибыль на Торговых счетах с UFT Start Bonus распределяется пропорционально между реальными депонированными средствами и прибылью от трейдинга на Бонусе на торговом счету Клиента. При этом та часть прибыли, которая пропорциональна сумме прибыли с Бонуса, может быть временно ограничена для вывода с Торгового счета до момента ее отработки в соответствии с правилами, указанными в пункте 12 настоящего Соглашения о принятии бездепозитного бонуса.

10. При любом снятии (списании) с Торгового счета Клиента прибыль, полученная от UFT Start Bonus, вычитается в размере суммы снятия.

11. UFT Start Bonus и зафиксированная прибыль с Бонуса не могут быть использованы для инвестирования в ПАММ-счета, однако могут быть использованы для копирования сделок при участии в программе копирования сделок.

12. Зафиксированная прибыль с Бонуса может быть выведена после совершения сделок типа BUY или SELL в суммарном объеме, равном X*5 стандартных лота на каждые 100 USD прибыли, где X - это объем зафиксированной прибыли с Бонуса.

Например: UFT Start Bonus составляет 1 000 USD, заработанная прибыль равна 20% от суммы UFT Start Bonus (200 USD. Т.о. Х=200 и для полного снятия прибыли необходимо совершить сделок типа BUY или SELL объемом 10 стандартных лотов.
Минимум по сумме снимаемой прибыли составляет 50 USD, с условием совершения сделок объемом не менее 2-х стандартных лотов и достижения в ограничении прибыли в 20% от UFT Start Bonus. Если на счету находятся Бонусы других типов (регламентируемые Соглашениями о принятии бонусов, опубликованных в соответствующих разделах данного сайта), то совокупные Бонусные средства отрабатываются суммарно. Чтобы вывести средства, полученные в результате использования UFT Start Bonus, с Торгового счета, необходимо отправить заявку на электронный адрес [email protected] при достижении необходимого количества лотов. Снимаемый бонус должен числиться на счете в момент рассмотрения заявки на вывод менеджером. Компания оставляет за собой право отклонить заявку на вывод бонусных средств без объяснения причин. Снимаемой может стать лишь вся сумма бонуса - возможность частичного снятия бонуса отсутствует.

13. Клиент соглашается получать информацию об услугах компании по контактам, указанным при регистрации бонусного счета.

14. Риски при принятии Бонуса
В ряде случаев с целью защиты депозита Клиента от излишних рисков может быть произведена отмена Бонуса. В большинстве случаев Компания гарантирует, что при применении данного пункта на счет клиента будет зачислен бонус в размере суммы равной депозиту.

15. Клиент соглашается, что в случае снижения уровня текущих средств (показатель equity/средства) на счету ниже уровня присутствующего на счету Бонуса, т.е. при достижении точки текущих убытков, превышающих реальные средства клиента на торговом счете, все средства с этого момента будут рассчитываться как бонусные средства в полном объеме при отсутствии последующих депозитов на счету. При этом, в случае внесения Клиентом депозита средства на счете рассчитываются и распределяются между бонусными и реальными средствами клиента пропорционально сумме пополнения и значению бонусных средств в момент депозита.

16. Условия бонусной акции могут быть изменены или дополнены без предварительного уведомления Клиента Компанией.

17. Основным языком Соглашения является английский. В случае любых разночтений между англоязычной версией настоящих условий Соглашения и их переводом, приоритетной считается англоязычная версия.
Русский

No Deposit Bonus – UFT Group

AGREEMENT ON THE ADOPTION OF THE NO DEPOSIT BONUS

This agreement is additional to the User Agreement published in the relevant section of this site. Accepting the terms of the User Agreement, the Client confirms concurrence with this Agreement to adopt the no deposit bonus.

1. The no deposit bonus accrued by the Company to the Client is called the UFT Start Bonus (hereinafter referred to as the UFT Start Bonus or the Bonus).

2. The UFT Start Bonus is a no deposit bonus; each new Client of the Company has the right to receive it. The UFT Start Bonus is credited in the “Credit” section.

3. When registering a Trading Account, which is used later to receive the Bonus, the Client undertakes to specify his passport details. After the Bonus is credited, the change of the data specified in the field” Full Name” is prohibited.

4. The UFT Start Bonus is not available to existing clients of the company.

5. Bonuses cannot be withdrawn from the Trading Account; however, the profit obtained as a result of trading bonuses is available for withdrawal if the conditions regulated by this Agreement on adopting the no deposit bonus are met.

6. The Client agrees that the Company reserves the right to fix and (or) limit the profit available for withdrawal to a size equal to 20% of the UFT Start Bonus amount. When this restriction comes into effect, the Bonus amount is automatically written off and transactions are closed by force so that the balance of total funds (equity) is equal to 20% of the UFT Start Bonus amount.

7. The Client agrees that in some cases the Company may request the replenishment of the account with real funds. At the same time, the Company charges an additional 20% bonus on this deposit.

8. The additional bonus of 20%, described in paragraph 7, is governed by the Agreement on the adoption of the welcome bonus published in the appropriate section of this site.

9. The Client agrees that the profit on the Trading Accounts with the UFT Start Bonus is divided proportionally between the real funds deposited and the profit from trading the Bonus on the Client's trading account. In this case, that part of the profit, which is proportional to the amount of profit from the Bonus, may be temporarily limited to withdraw from the Trading Account until it is processed in accordance with the rules specified in paragraph 12 of this Agreement on adoption of the no deposit bonus.

10. In case of any withdrawal (writing-off) from the Client's Trading Account, the profit received from the UFT Start Bonus is deducted in the amount of the withdrawal sum.

11. The UFT Start Bonus and the fixed profit from the Bonus cannot be used to invest in PAMM- accounts; however, they can be used to copy deals when participating in the program of copying transactions.

12. After making BUY or SELL transactions, fixed profit from the Bonus can be withdrawn in total amount equal to X * 5 standard lots for every 100 USD of the profit, where X is the amount of the fixed profit from the Bonus.

For example: The UFT Start Bonus is 1 000 USD, earned profit is 20% of the amount of the UFT Start Bonus (200 USD). Thus X = 200 and for full profit withdrawal you need to make transactions like BUY or SELL totaling 10 standard lots.
The minimum amount of withdrawn profit is 50 USD, with the condition of making transactions of at least 2 standard lots and achievements in limiting profits to 20% of the UFT Start Bonus. If there are other types of Bonuses on the account (regulated by the Agreements on the adoption of bonuses published in the relevant sections of this site), then the aggregate Bonus funds are dealt with cumulatively. In order to withdraw funds received as a result of using the UFT Start Bonus from the Trading Account, it is necessary to send a request to the email address [email protected] when the required number of lots has been reached. The withdrawn bonus should be listed on the account at the time the manager considers the withdrawal request. The company reserves the right to reject an application for withdrawal of bonus funds without giving a reason. Only the entire amount of the bonus can be withdrawn - there is no possibility of a partial withdrawal of the bonus.

13. The client agrees to receive information about the company's services through the contacts specified during the registration of the bonus account.

14. Risks when taking a bonus
In some cases, in order to protect the Client’s deposit from unnecessary risks, the Bonus may be canceled. In most cases, when applying this paragraph the Company guarantees to credit a bonus to the client’s account in the amount equal to the deposit.

15. The client agrees that in case of a decrease in the level of the current funds (equity) on the account below the Bonus on the account, i.e. when reaching a point of current losses that exceed the client’s real funds on the trading account, then all funds will be calculated as bonus funds in full if there are no subsequent deposits on the account. In case the Customer makes a deposit, the funds on the account are calculated and distributed between the bonuses and real funds of the Client in proportion to the amount of the replenishment and the value of the bonus funds at the time of depositing.

16. The terms of the bonus promotion may be changed or supplemented without prior notice to the Client by the Company.

17. The main language of the Agreement is English. In the event of any discrepancies between the English version of this Agreement and its translation, the English version is considered a priority.

English