Стопроцентный бонус — UFT Group

СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ БОНУСА 100%

Данное соглашение является дополнительным к Пользовательскому соглашению, опубликованному в соответствующем разделе данного сайта. Принимая условия Пользовательского соглашения, Клиент подтверждает согласие и с данным Соглашением о принятии бонуса 100%.

1. Каждый Клиент компании UFT Group имеет право на получение бонуса, максимальный размер которого составляет 100% от суммы пополнения Торгового счета, либо от суммы всех средств, зачисленных на Торговый счет Клиента. Данный бонус получил название UFT Bonus 100% (далее - Бонус 100% или Бонус).

2. Бонус доступен только для Торговых счетов, прошедших полную верификацию. Клиент соглашается, что после любого снятия средств с Торгового счета, бонус может быть отменен в полном объеме, с учетом всей наторгованной с его помощью прибыли. При этом сумма средств, доступных к выводу, будет равна остатку собственных средств Клиента с учетом предыдущих выводов и закрытых убыточных торговых операций (если таковые имели место быть) на момент получения бонуса. Вывод денежных средств регламентируется п. п. 11.1, 11.2. Пользовательского соглашения.
Клиент соглашается с тем фактом, что прибыль, полученная при помощи использования бонусных средств, может быть востребована только после выполнения условий, регламентируемых настоящим Соглашением.

3. Бонус 100% может быть начислен в полном объеме на любую сумму депозита либо сумму всех депозитов Клиента за время сотрудничества с Компанией. Бонус зачисляется в графу «кредит» и не участвует в просадке.

3.1. Клиент имеет право отказаться от использования Бонуса от зачисленного на его Торговый счет Бонуса до момента открытия первой торговой операции типа BUY, или SELL на своем торговом терминале.

3.2. Открывая любую торговую операцию на своем торговом терминале после зачисления на Торговый счет Бонуса, Клиент автоматически признает все правила и положения использования бонусных средств.

4. Основные положения использования Бонуса

4.1. Зафиксированная прибыль с бонуса может быть снята после совершения сделок типа BUY или SELL в суммарном объеме, равном X*7 стандартных-лота на каждые 100 долларов прибыли, где X=объем зафиксированной прибыли с бонуса.

Например: Bonus 100% равен 1 000 долларов США, заработанная прибыль равна 20% от суммы полученного бонуса (200 долларов США), 200 долларов = Х, итого для полного снятия прибыли необходимо совершить сделок типа BUY или SELL объемом 14 стандартных лотов. При этом, засчитанной в отработку торговой операцией, будет считаться та операция, которая торговалась на момент фиксации торговой операции не меньше:
  • 5 минут для всех CFD-контрактов;
  • 50 пунктов для основных валютных пар (EUR\USD, GBP\USD, USD\JPY, AUD\USD, NZD\USD, USD\CAD, USD\CHF), а также для пар с пятизначной котировкой и для пары USD\JPY с трехзначной котировкой;
  • 100 пунктов для для кросс-курсов (в парах с пятизначной котировкой и в парах с японской иеной с трехзначной котировкой);
  • 1500 пунктов для экзотических валютных пар (в парах с пятизначной котировкой и валютных пар, в которых присутствует японская иена или венгерский форинт, с трехзначной котировкой);
  • 150 пунктов для валютных пар типа USD\RUB и EUR\RUB (четырехзначная котировка).

4.2. Минимальная сумма прибыли, подлежащая снятию, равна 50 долл США, с учетом совершения сделок объемом не менее 3-х стандартных лотов. Если на Торговом счету находятся бонусы других типов, то данные средства отрабатывается суммарно. Чтобы вывести бонусные средства с Торгового счета, необходимо отправить заявку на электронный адрес [email protected] при достижении необходимого количества лотов. Снимаемый бонус должен числиться на Торговом счету в момент рассмотрения заявки на вывод менеджером. Компания оставляет за собой право отклонить заявку на снятие бонусных средств без объяснения причин. Снимаемой может стать лишь вся сумма бонуса - возможность частичного снятия бонуса отсутствует.

5. Клиент соглашается, что вся прибыль на счетах с использованием бонусных средств может быть временно ограничена к выводу до полного выполнения п. п. 4.1. настоящего Соглашения.

6. Компания оставляет за собой право на отмену бонуса без предупреждения, в связи с чем крайне не рекомендуется использовать Бонус в расчетах прибыльности торговой стратегии. Компания не несет ответственности за любые последствия отмены Бонуса, в том числе Stop Out, поскольку зачисленный Бонус является 100%-ной собственностью компании до момента его отработки посредством открытия необходимого количества лотов, указанного в п. п. 4.1. настоящего соглашения.

7. Клиент соглашается, что в случае снижения уровня текущих средств (показатель equity/средства) на Торговом счету ниже уровня присутствующего на счете Бонуса, т.е. при достижении точки текущих убытков, превышающих реальные средства Клиента на Торговом счету, все средства с этого момента будут рассчитываться как бонусные в полном объеме при отсутствии последующих депозитов на счете. При этом прибыль, полученная после пополнения счета будет регламентироваться согласно п. п. 4.1 настоящего соглашения и п. п. 11.1, 11.2. Пользовательского соглашения.

8. Основным языком Соглашения является английский. В случае любых разночтений между англоязычной версией Соглашения и ее переводом, приоритетной считается англоязычная версия.

Русский

100% BONUS – UFT Group

AGREEMENT ON THE ADOPTION OF 100% BONUS

This agreement is additional to the User Agreement, published in the relevant section of this site. By accepting the terms of the User Agreement, the Client agrees to accept the 100% Bonus of this Agreement.

1. Each Client of the UFT Group Company is entitled to receive the bonus, the maximum amount of which totaled 100% of the amount of the trading account replenishment, or the amount of all funds credited to the client's trading account. This bonus is called UFT Bonus 100% (hereinafter – the 100% Bonus or Bonus).

2. The bonus is available only for trading accounts that have been fully verified. The client agrees that after any withdrawal of funds from the Trading Account, the bonus can be canceled in full, taking into account all the profit gained through it. At the same time, the amount of funds available for withdrawal will be equal to the Client’s own funds balance, taking into account previous withdrawals and closed unprofitable trading operations (if any). Cash withdrawal is regulated by paragraph 11.1, 11.2 of the User Agreement.
The Client agrees with the fact that the profit obtained through the use of bonus funds can be claimed only after the conditions regulated by this Agreement are fulfilled.

3. The 100% bonus can be fully credited to any amount of the deposit or the amount of all deposits of the Client during the time of cooperation with the Company. The bonus is credited in the column "credit" and does not participate in the drawdown.

3.1. The client has the right to refuse to use the Bonus from the Bonus credited to his Trading Account until the opening of the first trading operation of the BUY or SELL type on his trading terminal.

3.2. Opening any trading operation on his trading terminal after crediting to the Bonus Trading Account, the Client automatically recognizes all the rules and regulations for the use of bonus funds.

4. Basic terms of using the Bonus

4.1. The fixed profit from the bonus can be withdrawn after making BUY or SELL transactions in a total volume equal to X * 7 standard-lots for every 100 dollars of the profit, where X = the amount of the fixed profit from the bonus.

For example: Bonus 100% equals $ 1,000, the earned profit equals 20% of the amount of the bonus received ($ 200), $ 200 = X, for a total withdrawal of profit, you must make BUY or SELL transactions with 14 standard lots.: At the same time, the operation will be considered processed if it was being traded at the time of fixing the trade operation not less than:
  • 5 minutes for all CFD contracts;
  • 50 pips for major currency pairs (EUR \ USD, GBP \ USD, USD \ JPY, AUD \ USD, NZD \ USD, USD \ CAD, USD \ CHF), as well as for pairs with a five-digit quotation and for the pair USD \ JPY with three-digit quotes;
  • 100 pips for cross rates (in pairs with a five-digit quotation and in currency pairs with a Japanese yen with a three-digit quotation);
  • 1500 pips for exotic currency pairs (in pairs with a five-digit quotation and currency pairs with a three-digit quotation (in which there is a Japanese yen or a Hungarian forint);
  • 150 pips for currency pairs of type USD \ RUB and EUR \ RUB (four-digit quotation).

4.2. The minimum amount of profit to be withdrawn is $ 50, taking into account transactions of at least 3 standard lots. If there are other types of bonuses on the Trading Account, then these funds are fully processed. To withdraw the bonus funds from the Trading Account, you must send a request to the email address [email protected] when you reach the required number of lots. The withdrawn bonus should be listed on the Trading Account at the time the application for withdrawal is reviewed by the manager. The company reserves the right to reject an application for withdrawal of bonus funds without giving a reason. One can withdraw the full amount of the bonus - there is no possibility of a partial withdrawal of the bonus.

5. The Client agrees that all the profits on the accounts using bonus funds may be temporarily limited to withdrawal until the full fulfillment of clause 4.1. of the present Agreement.

6. The company reserves the right to cancel the bonus without warning; that is why it is not recommended to use the Bonus in calculating the profitability of the trading strategy. The Company is not responsible for the consequences of the cancellation of the Bonus, including Stop Out, since the credited Bonus is the property of the Company until it is processed through opening the required number of lots specified in clause 4.1 of this agreement.

7. The Client agrees that in case of a decrease in the level of the current funds (equity) on the account below the Bonus on the account, i.e. when reaching a point of current losses that exceed the client’s real funds on the trading account, then all funds will be calculated as bonus funds in full if there are no subsequent deposits on the account. In doing so, the profit received after the account replenishment will be regulated in accordance with clause 4.1 of this agreement and clauses 11.1, 11.2. of the User Agreement.

8. The main language of the Agreement is English. In case of any discrepancies between the English version of the Agreement and its translation, the English version is considered a priority.

English